[Russian-Fedora] Текущий статус проекта

Inna Kabanova
Вт Ноя 9 12:38:50 MSK 2010

> Что касается фултайм, то как известно больше всего в Linux вносят IBM,
> Intel и Red Hat. Но кто ж его знает, как там эта схема устроена? Если
> есть желающие обсудить фултайм, то давайте спишемся или встретимся.
> Может быть к Инне еще прибавим парочку финансируемых участников RF:)
> Или может кто-то просто хочет сменить работу поближе к Линуксу? Но я
> еще раз подчеркну, что однозначного понимания фултайм по открытому
> проекту ни у кого нет. Есть мысли?

Д им, финансируемых участников в RF нет. И насколько я понимаю, в планах у VDELа такого на данный момент нет (хотя с этим лучше к Алексею).

Если у тебя, как у представителя другой компании, есть какие-то возможности финансирования - пиши в отдельном порядке.

Но мне кажется, что любой участник сообщества в первую очередь должен быть добровольцем (как описывал свою ситуацию Леменков), а уже потом он, возможно, может быть профинансирован. Иначе эта схема не будет работать.

Инна Кабанова / Russian Fedora Team