[Fedora-website] Логотип RFR

Inna Kabanova
Ср Фев 24 10:09:39 MSK 2010

----- "Arkady L. Shane" <ashejn на russianfedora.ru> пишет:

> Значит так:
> Проекты:
> http://www.cleanprice.ru/files/logo5.png
> http://www.cleanprice.ru/files/logo7.png
> http://www.cleanprice.ru/files/logo8.png
> ? А стандарту-то они соответствуют?

Да, они все соответствуют федоровским стандартам.

> То, что используется сейчас:
> http://fotki.yandex.ru/users/atigro/view/294453/?page=1
> http://fotki.yandex.ru/users/atigro/view/294454/?page=1
>
> - не соответствуют стандарту. Но ведь на майках и кепках-то всё равно.

Не уверена, что все равно, потому что мы по-моему должны предоставлять Fedora какую-то информацию о выпущенных раздаточных материалах с их лого.

[snip]

> Теперь по делу, а то от моей болтовни мало толку:
>
> 1. Логотип должен умещаться в размер логотипов fedora иначе есть
> вероятность, что можно вылезти за границы дозволенного. Нужно также
> соответствовать требованиям (поля итп):
> http://fedoraproject.org/wiki/Logo/UsageGuidelines#Clear_Space
> 2. Не должен преобладать серый цвет, в противном случае есть риск
> превратить логотип на сером фоне в серое пятно
> 3. Не делать пестроту из нашего триколора, можно допустим слово
> Russian
> сделать красным, Fedora синим, фон правда должен быть прозрачным...

Мы, кстати, совсем забыли про вариант с подписью под словом fedora, а не над. Может такой вариант будет компактней, если это так необходимо? Из старых примеров - http://wiki.russianfedora.ru/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Rf-logo-draft-2.png
Такое лого стандартно для многих локальных сообществ Федора. Правда этот пример не соответствует clear space.

Насколько я понимаю, цвета в федоровском лого менять нельзя - http://fedoraproject.org/wiki/Logo/UsageGuidelines#Never_Stray_from_the_Color_Palette

А вообще - спасибо за конструктив :)

Инна Кабанова / Russian Fedora Team